• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 29-МАЙ-17

    LADA – лидер по уровню лояльности

    В апреле 2017 года LADA совершила настоящий прорыв, заняв первое место среди автомобильных брендов по уровню лояльности пользователей российских социальых медиа. По совокупному индексу, включающему в себя также такие показатели как "внимание" и "вовлеченость", компания вошла в ТОП-3. Подобный результат является свидетельством неуклонного роста доверия, приверженности и интереса по отношению к автомобилям марки.

    Рейтинг подготовлен агенством Brand Analytics и основан на идеальном индексе, учитывающем ключевые метрики - внимание, вовлеченность медиаполя к бренду. Для оценки апрельского рейтинга были обработаны 659 млн сообщений, опубликованных за месяц всоциальных медиа России. Для расчета индексов в рейтинге задействовано 2,1 млн содержательных сообщений, посвященых обсуждению моделей, выбору нового автомобиля и опыту эксплуатации.

    Сегодня АВТОВАЗ уделяет серьезное внимание развитию альтернативных коммуникаций, в том числе LADA в социальных сетях.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика